Форма входа

Главная

Электромобиль тесла

 

1931 год. Великий сербский православный гений Тесла показывает окружающим непостижимое изобретение - электромобиль без традиционных источников энергии.

 За применение ряда изобретений Тесла компания «Дженерал моторс» подарила ему современнейший автомобиль. Он снял с него бензиновый двигатель и поставил вместо него электродвигатель мощностью 80 л.с. и скоростью вращения 1800 об/мин. Из обычных радиодеталей он собрал на двенадцати радиолампах устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня.

 После этого со словами «Теперь у нас есть энергия» сел в машину и поехал. Неделю он ездил со скоростью до 150 километров в час, а на вопросы о природе энергии, отвечал: «Из эфира вокруг всех нас». Когда появились слухи, что он вошел в связь с нечистой силой, Тесла рассердился, безо всяких разъяснений вынул таинственную коробочку из автомобиля и унес ее в свою лабораторию, где её тайна канула в небытие.

 До сих пор об этом эпизоде говорят, что это была мистификация - из обычных радиодеталей собрать генератор, достаточной для работы электродвигателя, невозможно.

 

На автомобиле, конечно же, где-то был аккумулятор, который Тесла подзаряжал по ночам. Однако двигатель на его автомобиле был переменного тока. Потом появилась версия, что это было устройство, беспроводным образом принимавшее энергию от некого специального генератора, на что Тесла был большой мастер. Что было на самом деле, теперь уже не узнает никто. Однако недавно появилось объяснение независимого исследователя Руса Эвенса, опирающееся на эфирную теорию, которое очень похоже описывает истинную природу этого феномена.

 На самом деле аккумулятор и стартер на автомобиле были. Они с помощью той самой «волшебной коробочки» запускали электродвигатель, после чего отключались.

 Эта «коробочка» - не приемник эфирной энергии, а СВЧ-генератор, «запускавший» резонанс

близлежащего эфирного поля на частоте, кратной (например, в миллион раз) частоте вращения двигателя (1800 оборотов / 60 секунд = 30 Гц). А уж он это вращение поддерживал. Минимально-необходимое для СВЧ-генератора электропитание после отключения аккумулятора он получал от того же мотор-генератора. Для выключения двигателя достаточно было выключить источник СВЧ колебаний, то есть питание этой «коробочки».

Коробочка с электродами резонансный приемник ВЧ необходимый для формирования импульсов ВЧ в первичной однополюсной схеме генератора "теслы" использующей обмотку электровентилятора охлаждения в качестве насоса энергии вакуума, первичная схема питала вторичный однополюсный генератор который использовала тяговый двигатель в качестве катушки-насоса, вторичная схема питала обмотку тормозящую тяговый двигатель (тесла на бум значение ВЧ подобрал, энергии в системе получилось слишком много, частота должна быть меньше) из-за чего то очень сильно нагревался пока автомобиль стоял, уменьшая эту отрицательную обратную связь он получал эффект педали акселератора., что касается диодов и конденсаторов то; с конденсаторами понятно, а диодов(ламп) 8, что соответствует двум выпрямительным мостам по одному для каждой однополюсной схемы, два триода переключатели в однополюсных схемах и еще два усилители в резонансном приемнике. В машине также был аккумулятор тесла его не убрал , а использовал для запуска тягового двигателя, сам он крутится не начнет будет только дергаться и греться и для питания усилительного каскада приемника ВЧ, и для питания первичной схемы(почти не требовала питания после запуска мотора) ,заряжался аккумулятор от вторичной схемы соответствующими его полярности импульсами(два раза перевернутыми).

Есть очень хорошее видео - называется Энергия из вакуума. Где описаны исследования по темам Вакуумный  генератор или эфирный генератор, Энергия эфира, Магнитный двигатель. EnergyFromTheVacuum7_RUS.avi название файла ,можно скачать или посмотреть на youTube  этот замечательный фильм про однополюсные генераторы. Схема там есть весьма проста, приемник ВЧ можно найти без труда в интернете по фильму его роль играет дополнительная катушка соединенная с базой управляющего транзистора, возбуждающаяся от колеса с магнитами,(особое внимание форме импульса, длине, и меж импульсном расстоянии),простой усилитель ВЧ тоже, двигатели по заказу Теслы были модифицированы на заводе изготовителе , вероятней всего использовались якоря с коротко - замкнутой обмоткой, двигатели бесконтактные однополюсные. А общую схему надо собрать на основе найденного и увиденного путем экспериментальным. Заметно, что схему можно модифицировать вряд- ли сейчас понадобятся лампы, а вместо приемника ВЧ использовать генератор ВЧ на одной логической микросхеме даже без кварцевого резонатора.

Некоторые исследователи считают, что гениальный серб мог использовать в своем генераторе магнитное поле Земли (МПЗ), настраивая свою схему высокочастотного переменного тока в резонанс с его «пульсом» частотой около 7,5 Гц.

Идея использования МПЗ для получения электрического тока не нова. Например, она рассматривается разработчиками тросовых космических систем. Ведутся и другие исследования в области практического применения МПЗ.

Кандидат физико-математических наук Евгений Тимофеев, сотрудник РКК «Энергия», уже несколько лет работает в этом направлении. Он даже создал экспериментальный образец подобного генератора. Когда это небольшое полукилограммовое устройство приводится в движение рукой, точнейший вольтметр регистрирует возникновение в цепи электродвижущей силы (ЭДС). Как пояснил изобретатель, принцип работы этого генератора основан на пересечении магнитного поля Земли соленоидом, некоторая часть обмотки которого защищена магнитным экраном.

Совершенствуя свое устройство, автор изобретения сумел к настоящему времени довести ЭДС примерно до 0,5 милливольта (при скорости движения около 1 м/с). В таком случае кому как не Тимофееву уместно задать вопрос, какими энергетическими возможностями обладал Никола Тесла? Ответ был подробным и популярным.

«В окружающем пространстве легко обнаруживается энергия солнечного излучения и магнитного поля Земли, – поясняет Тимофеев. – Однако воспользоваться энергией солнечного излучения Тесла не мог. Это было связано с отсутствием необходимых в то время устройств ее преобразования в электрическую энергию. Поэтому «в руках» у Теслы была только энергия МПЗ. В вопросе использования энергии солнечного излучения человечество достигло сегодня наибольшего прогресса. А вот к использованию энергии МПЗ мы только-только приступаем. Таким образом, можно утверждать, что, несмотря на существующие научные достижения, мы в некоторой степени находимся примерно в той же ситуации, что и Тесла лет 75 назад».

Для движения электромобиля нужна мощность около нескольких киловатт. Из приведенных выше значений ЭДС видно, что пути ее увеличения есть. Для этого достаточно увеличить обмотку соленоида и скорость его движения. И Тесла мог использовать такой генератор в качестве источника тока, питающего двигатель. Упоминавшиеся же электролампы и резисторы не более чем шутка гениального изобретателя, сознательно уводящего читателей от истины.

«Тесла схитрил еще один раз, – считает Тимофеев, – не упомянув о наличии устройства, необходимого для создания первоначальной скорости электромобиля. Таким устройством могла для его целей служить либо аккумуляторная батарея, либо заведенная пружина, раскрутившая соленоид. В противном случае ЭДС создать не удастся».

В отличие от Тимофеева Тесла обладал значительными людскими и финансовыми ресурсами, что позволило ему достаточно быстро достичь нужного результата. Но зачем великому физику понадобилось скрывать свой основной результат и принцип работы электромобиля? На это Евгений Иванович ответил предположением: «Возможно, Тесла обнаружил свойства магнитного экранирования случайно, а отсутствие научного толкования помешало продолжению работ. Однако Тесла достиг главного: загадка его электромобиля до сих пор тревожит умы современных исследователей».

Всем известно, что земля генерирует переменное магнитное поле с частотой около 6Гц (не путать с резонансом Шумана 7,83гц) будь это поле более высокой частоты - можно было бы получать мощность прямо из магнитного поля при помощи обычного трансформатора. А из- за низкой скорости снять мощность не получается. 

Если запасти мощность импульса (например, в конденсаторе), то мы можем путем сдвига фаз получить серию импульсов на той частоте, которую мы уже можем преобразовывать. Прелесть конденсатора в том, что он заряжаться может и постепенно, а разряжается практически мгновенно. Для примера нам нужно получить 50гц т.е. 50/6гц= 8,33 принимаем что у нас есть 8 (или 9 для 60гц) колебательных контура сбрасывающие запасенную энергию каждый в свое время. 
Главное, правильно рассчитать транс (а фактически антенну - катушку индуктивности на ферритовом сердечнике), для того чтобы снимать энергию с 6Гц-вого единичного контура.

 

 

Главное меню